Наука и технологииКосмос

Астрономы опубликовали карту со множеством новых галактик

22:15 19 фев 2019.  864Читайте на: УКРРУС

Карту помог создать радиотелескоп.

Международная команда из более чем 200 астрономов из 18 стран опубликовала первую часть карты, которая создавалась с использованием радиотелескопа (LOFAR). Обзор показывает сотни тысяч ранее не обнаруженных галактик, проливая новый свет на многие области исследований, включая физику черных дыр и эволюцию скоплений галактик.
Радиоастрономия раскрывает процессы во вселенной, которые невозможно увидеть с помощью оптических инструментов. В этой первой части обзора неба LOFAR наблюдал четверть северного полушария на низких радиочастотах. На данный момент, примерно 10 процентов этих данных были опубликованы для общественности.

Черные дыры

Хууб Реттгеринг, Лейденский университет (Нидерланды), говорит: «Если мы возьмем радиотелескоп и посмотрим на небо, мы увидим, в основном, излучение в непосредственной близости от массивных черных дыр. С LOFAR мы надеемся ответить на увлекательный вопрос: Откуда эти черные дыры?

Скопления галактик

Галактические скопления представляют собой ансамбли от сотен до тысяч галактик. Известно, что при слиянии двух скоплений галактики производят радиоизлучения, охватывающие миллионы световых лет.

Магнитные поля

«Магнитные поля пронизывают космос, и мы хотим понять, как это произошло. Измерение магнитных полей в межгалактическом пространстве может быть затруднено, потому что они очень слабые. Однако беспрецедентная точность измерений LOFAR позволила нам измерить влияние космического излучения», - объясняет Шейн О`Салливан, Университет Гамбурга.

Фото: pinterest.com