LifeStyleКарантин

Владимир Горянский: «Жду свой первый после карантина офлайн спектакль, как дня рождения!»

16:12 12 июн 2020.  1422Читайте на: УКРРУС

Коронавирус перекроил нашу жизнь на «до» и «после». На офлайн и онлайн. Культура, шоу-биз – не исключение. Lenta.UA поинтересовалась у известный актера как его изменило это новое «коронавирусное» время.

- Когда пропал гастрольный график: у вас активность упала или наоборот? В какие формы она вылилась: стали работать над новым материалом? Много ли и каких проектов удалось завершить? Или напротив, на вас угнетающе подействовала вся эта ситуация: маски, вынужденная изоляция?

- Для себя я решил, что этот карантин для меня – творческий отпуск. Отдохнуть от публики, а зрители пусть отдохнут от т меня. Потом соскучится и с новой силой и энергией вновь окунуться в рабочий процесс. А сидеть в интернете, как некоторые коллеги, смотрите я – вот он, я никуда не делся – это не для меня.

Для меня дача, природа, весна – карантин как раз пришелся на нее, все расцветало, поют птицы,  – это все наслаждение, дающее мощный заряд энергии. Зрителю же надо что-то приносить, а когда актеры – в поту, в мыле – какой импульс он может дать?

- Кто из вашей рабочей команды больше всего пострадал от карантина? 

- Да все отчасти пострадали, кто был связан с кино, театром, антрепризой. И все взяли паузу. Мы все входим в категорию «массовые мероприятия» и не можем перескочить это ограничение «больше двух не собираться». Ждем открытия сентябрьского сезона.

-  Как складываются на карантине отношения с близкими людьми: больше или меньше взаимопонимания? Какие неожиданные открытия вы сделали во время более тесного общения с родными?

- В отношении близких – это проверка отношений на прочность всех семей. Как у космонавтов на орбите – с космического корабля никуда не денешься. В моей семье – все отлично прошло, мы с супругой сделали выводы ( супруга Елена Фейса – ресторатор – ред.) рядом оказались неслучайные люди.  Ситуаций обострения не случалось (смеется), раздражения не было, существовали слаженно. Спать допоздна – от этого только удовольствие. 

-  Какие ваши взгляды заставил карантин пересмотреть  – ведь по сути это «обнуление» всех перед общей опасностью : богатых и бедных, успешных и не очень – все оказались в одинаковом «изолированном» положении, перед коронавирусом все равны. Вы другим человеком выйдете из карантина или все будет как прежде? Что стали ценить сильнее после этого испытания?

-  Выводы должны делать все. Нам это ситуация дала уникальный момент осознания – куда мы движемся, зачем, что происходит. Ощущение, что движение уже было в некуда. У всех. Все забыли о духовности. Большой был перекос в материальную сторону.  Я надеюсь, что пришло осознание этого. Безумная гонка оборвалась. И для всех должен начаться  какой-то другой внутренний этап. Певцы – исполнять более глубокие вещи, артисты – играть, драматурги – интереснее писать. Сюжеты фильмов, возможно, станут внятнее и глубже. 

- Какие появились новые формы вашей творческой деятельности в это время? Что из этого останется в вашем офлайновом существовании?

- Мы с супругой посадили такой экспериментальный огородик. Сами от себя не ожидали, но все получилось. Теперь у нас свои салаты, помидоры, клубника, петрушка, редиска. Это увлечение точно останется. Что касается онлайна – то я стал вести занятия по интернету  со студентами, но это актерская профессия в онлайне не освоишь. 

- Из-за огромного количества отложенных премьер, концертов, съемок и репетиций не кажется ли вам, что после коронавируса нас ждет «золотой сезон»? Не смотря на культурное возрождение,  много ли, на ваш взгляд, появится апокалипсических тем в творчестве?

- Мне кажется, что да – многим людям творческих профессий карантин дал возможность сфокусироваться на своих внутренних задачах.  Поэтому вполне возможно на гора они выдадут достойные  произведения. А кто распыляется в сети, жалуясь, на все подряд – у этих вряд ли. Все зависит от того, как они восприняли это – как вызов, для того, чтобы добиться большего или как просто испытание, которое нужно перебороть и забыть.  

- Станет ли онлайн полноценной составляющей программы культурных площадок и проектов даже после карантина? Несмотря на культурное возрождение,  много ли, на ваш взгляд, появится апокалипсических тем в творчестве?

- Театр, шоу – это живое общение со зрителем. Если она исчезнет – это уже не театр. Но если как-то зрители будут вовлечены в действо – это другое дело. А пока эти онлайны – временная мера.

По поводу апокалипсичности – надо просто выключить телевизор. Там уже такое все зашкаливает. Апокалипсис не приходит сам по себе. Его мы сами притягиваем. Мы притягиваем то, из чего состоим. Поэтому если наши мысли останутся такими –  будет и притягиваться разрушение. Давайте думать созидательно, любить друг друга, с пониманием относиться и все пойдет на лад. У каждого – в своем деле, в своей профессии. А что касается спектакля  - то в афише на сентябрь он уже стоит. Как после отпуска его жду – отдохнувший и соскучившийся по зрителям. Новые эмоции. Я жду этот спектакль офлайн, как дня рождения.

Константин Рылёв

ФОТО: фейсбук

Константин Рылев

Самое читаемое