Наука и технологииОткрытие

Исследователи обнаружили самую глубокую из известных пещер(Фото)

12:45 04 авг 2022.  748Читайте на: УКРРУС

Пещеры невероятно ценны для ученых, потому что они содержат пещерные отложения, такие как сталагмиты и сталактиты.

Пещеры образуются, когда текущая вода медленно растворяет горные породы в течение длительного времени. В частности, они образуются в определенных геологических образованиях, называемых «карстовыми» , которые включают структуры из известняка, мрамора и доломита. Карст состоит из крошечных окаменелых микроорганизмов, фрагментов раковин и других обломков, которые накапливались миллионы лет.

Группа исследователей обнаружила пещеру глубиной 401 метр, которую они назвали Дельта-Вариант, в пещерной системе Niggly-Growling Swallet в Тасмании в карстовой области Джуни-Флорентия. Исследователи пещер прошли через самую глубокую из известных пещер в Австралии. Об этом пишет The Conversation.