ИсторияОткрытие

Ученые обнаружили место упокоения Ноева ковчега

14:45 31 окт 2023.  1289Читайте на: УКРРУС

Гора находится на высоте 16 500 футов и имеет форму ковчега.

Команда археологов считает, что они приблизились к подтверждению предполагаемого места последнего упокоения Ноева ковчега после раскопок геологического образования в Турции.

Исследовательская группа горы Арарат и Ноева ковчега состоит из трех турецких и американских университетов, и их проект начался в 2021 году.

Читайте также: Ученые обнаружили главу Библии, скрытую более 1500 лет (Фото)

Команда извлекла образцы старой породы и почвы из геологической формации в Турции, которая, по их мнению, содержала обломки судна. Их результаты также показали, что «глинистые материалы, морские материалы и морепродукты» присутствовали на территории между 5500 и 3000 годами до нашей эры, по данным турецкой газеты Hürriyet.

Формация Дурупинар находится в районе Догубаязит провинции Агры, расположенном менее чем в двух милях от ирано-турецкой границы. Это географический объект высотой 538 футов, состоящий из лимонита, который, по мнению некоторых местных жителей, является остатками Ноева ковчега.

Профессор Фарук Кая, член команды археологов, заявил, что образцы могут доказать деятельность человека 5000 лет назад.

«Согласно первым данным, полученным в результате исследований, человеческая деятельность в этом регионе велась начиная с периода энеолита между 5500 и 3000 годами до нашей эры.

«Известно, что потоп пророка Ноя начался 5000 лет назад.

«Что касается датировки, то утверждается, что в этом регионе тоже была жизнь. Это показали результаты лабораторных исследований».

История Ноева ковчега оспаривается большинством учёных

Однако он добавил, что «невозможно» сказать, что корабль точно находился там, только на основании одних только датировок, и им «придется долго работать, чтобы это выявить».

Однако предполагаемое открытие оспаривается и геологами, которые утверждают, что это всего лишь камень – не более того.

По легенде, Ной погрузил по два животного каждого животного в 150-метровый ковчег, чтобы спасти их от апокалиптического наводнения, затопившего Землю. В Книге Бытия Ноев ковчег остановился после потопа в горах Арарат на территории нынешней восточной Турции.

Гора находится на высоте 16 500 футов и имеет форму ковчега.

История о Ноевом ковчеге и повествовании о потопе в книге Бытия — одна из самых известных историй в Библии, но большинство ученых утверждают, что этого никогда не было.

Хотя десятки исследователей и частных лиц заявляли, что нашли ковчег, никто так и не смог предоставить окончательных доказательств. Священные тексты трех религий — христианства, иудаизма и ислама — содержат упоминания о Ноевом ковчеге.

Фото: NoahsArkScans.com.