Наука и технологииКосмос

Названа дата открытия первого космического отеля на низкой околоземной орбите

02:47 06 мар 2021.  1040Читайте на: УКРРУС

Стоимость проекта Voyager и цены на номера не называются.

Компания Orbital Assembly объявила дату открытия первого космического отеля, который будет расположен на низкой околоземной орбите. Об этом сообщает CNN.

Изготовление модулей станции Voyager закончится в 2025 году. Еще два года потребуется на сборку и запуск объекта в космосе.  Сдача проекта планируется к 2027 году.

Ожидается, что в отеле будут размещены капсулы общей вместимостью до 400 человек.

На станции также будут построены бары с видом на Землю, рестораны, СПА-центр, кинотеатр и другие развлечения.

Согласно плану отель внешне будет похож на обруч, который будет вращаться для создания искусственной гравитации.

«Внешне комплекс Voyager Station будет в виде большого круга с постоянным вращением вокруг своей оси. Это необходимо для создания силы тяжести. Людей нельзя долго держать в космосе без гравитации», – отметили представители компании OAC в США.

Стоимость проекта и номеров не называется.

Кроме того, компания Orbital Assembly намерена выставить на продажу некоторые модули для правительств стран или желающих купить виллу на орбите.

Курсировать к нему будут ракеты Илона Маска, способные приземляться на планете и снова взлетать в космос.

Фото: news-r.ru