Зеленая планетаОткрытие

Ученые нашли под дном Тихого океана ранее неизвестную экосистему

18:45 11 авг 2023.  6784Читайте на: УКРРУС

Открытие расширило понимание того, где и как присутствует жизнь рядом с глубоководными гидротермальными источниками.

Международная команда океанологов под руководством американского Океанического института Шмидта с помощью робота нашла под гидротермальными жерлами Восточно-Тихоокеанского (находится у побережья Центральной Америки) поднятия в вулканических полостях ранее неизвестную науке экосистему, об этом пишет Phys.org со ссылкой на пресс-службу института.

Ученые обнаружили системы тоннелей, в которых обитали трубчатые черви, моллюски и бактерии. Исследователям было известно, что черви населяют гидротермальные источники, но на дне биологи находили мало мест их обитания. Теперь специалисты считают, что они могут жить в проходах под дном.