Наука и технологииОткрытие

Динозавра возрастом 70 миллионов лет нашел мужчина, выгуливая собаку

16:45 07 мар 2024.  932Читайте на: УКРРУС

Это был целый окаменелый титанозавр длиной почти 10 метров.

Мужчина, выгуливая собаку, наткнулся на окаменелость динозавра возрастом семьдесят миллионов лет. Он нашел его в Монтулье, Эро, Франция, около двух лет назад. Однако он и местные археологи решили сохранить это в секрете. Это произошло потому, что они боялись, что вандалы могут повредить ископаемое. Сообщает Greekreporter.

Мужчину зовут Дэмиен Боскетто, 25 лет. Он сообщил о находке культурной, археологической и палеонтологической ассоциации в соседнем городе Крузи.

Читайте также: Промежуточное звено между динозаврами и птицами обнаружили палеонтологи

Эксперты ассоциации исследовали окаменелость. Они пришли к выводу, что это был почти полный окаменелый титанозавр длиной почти 10 метров.

1,7 миллиарда тираннозавров жили 66 миллионов лет назад

Палеонтологи часто находят кости существ, бродивших по Земле миллионы лет назад. Однако наткнуться на полностью неповрежденный окаменелый скелет динозавра крайне редко.

Исследование предполагает, что около 66–68 миллионов лет назад существовало около 1,7 миллиарда тираннозавров-рексов. Тем не менее, ученые нашли окаменелые останки лишь менее сотни из них.

Чарльз Маршалл вместе со своими учениками выявил, что примерно двадцать тысяч взрослых тираннозавров, вероятно, населяли этот регион в любой момент времени с погрешностью примерно в десять раз.

Маршалл указал на размер популяции тираннозавра рекса на протяжении примерно двух с половиной миллионов лет его существования на Земле. По подсчетам его собственной команды, около двух с половиной миллиардов этих хищников бродили по земле и в конечном итоге встретили свой конец в течение этого длительного периода.

Титанозавры были разновидностью зауроподов, травоядных динозавров с особенно длинной шеей, как объясняет Британская энциклопедия . Эти гигантские травоядные были одними из крупнейших когда-либо известных динозавров. Они бродили по Земле примерно от 150 до 66 миллионов лет назад, и их можно было найти на каждом континенте.

Недавно обнаруженная окаменелость титанозавра готова на 70 процентов

Исследователи обнаружили, что окаменелость титанозавра, обнаруженная Бошетто, готова примерно на семьдесят процентов .

«Во время прогулки с собакой оползень на краю скалы обнажил кости различных скелетов», — сказал Боскетто, согласно сообщению, добавив: «Это были упавшие кости, поэтому изолированные. Через несколько дней раскопок мы поняли, что это соединенные кости».

Боскетто и исследователи решили держать открытие в секрете в течение двух лет, чтобы защитить это место от вандалов.

Как только исследователи закончат изучение костей, титанозавр Боскетто будет выставлен в Музее Крузи. В музее уже находится еще одна бедренная кость титанозавра, обнаруженная в 2012 году.

Фото: Zissoudisctrucker / Wikimedia Commons