Наука и технологииНаходка

Ученые обнаружили следы динозавра, которым более 100 миллионов лет

13:02 18 июн 2019.  1658Читайте на: УКРРУС

Историческая находка была сделана в восточной провинции Китая Цзянсу.

Группа ученых из Соединенных Штатов и Китая заявила об обнаружении окаменелых следов возрастом более 100 миллионов лет. Историческая находка была сделана в восточной провинции Китая Цзянсу, об этом передает агентство Синьхуа.

Как заявили исследователи, четыре следа были обнаружены на горе в городе Синьи. Они считают, что находка позволит продвинуться в изучении вопроса распространения и эволюции китайских динозавров, которые относятся к нижнему отделу мелового периода. По словам ученого Син Лида, ранее найденные следы по ошибке были приняты за следы известного генерала поздней династии Тан Ли Цуньсяо (858-894), а также тигра, с которым он бился.

Также специалист отметил, что три пальца двух следов были утрачены за эти годы, в связи с чем они приняли его за след человеческой ступни. В настоящее время ученые сотрудничают с властями, чтобы защитить редчайшую находку.

Научные работы проводились палеонтологами из Китая и США. Отчет об их работе был представлен в известном научном издании Geological Bulletin of China.

Фото: popmech