ЗдоровьеПрофилактика

Ученые обнаружили у популярного в Украине растения противораковые свойства

09:30 03 дек 2019.  5972Читайте на: УКРРУС

Приправа укрепляет защитные силы организма, не дает размножаться раковым клеткам.

Американские ученые обнаружили у хрена противораковые свойства. Оказалось, растение содержит вещества, которые защищают печень человека от канцерогенов.

Во время исследования ученые обнаружили в хрене химические соединения, участвующие в выводе токсинов из организма. Эти вещества увеличивают количество полезных ферментов и защищают печень человека от канцерогенов, которые возникают при термической обработке пищи. Наиболее опасной в этом плане считается жарка еды. Исследование показало, в хрене больше глюкозинатов, чем в броколли. Эти вещества приостанавливают развитие раковых опухолей.

Ученые советуют ежедневно употреблять чайную ложку хрена для защиты от злокачественных образований. Растение рекомендуется добавлять в мясо, яйца, салаты. Приправа укрепляет защитные силы организма, не дает размножаться раковым клеткам и предотвращает грипп. Особенно полезно принимать хрен зимой, когда организму не хватает витаминов.