ЗдоровьеИсследование

Ученые обнаружили гены, влияющие на передачу алкоголизма по наследству

04:33 05 апр 2020.  1179Читайте на: УКРРУС

Тяга к алкоголю в ряде случаев связывается с генетическими предпосылками.

Ученые из Ливерпульского университета обнаружили гены, влияющие на передачу алкоголизма по наследству. Феномен выявлен вследствие анализа ранее проведенных исследований, он встречается у людей с определённым физическим состоянием.

Специалисты изучили научные материалы, в которых описывается участие в экспериментах обычных семей, близнецов и пар, которые ранее усыновили детей. Учёные определили, что тяга к алкоголю в ряде случаев связывается с генетическими предпосылками, но до сих пор не удавалось выявить генные структуры, имеющие отношение к риску возникновения алкоголизма, являющегося тяжёлым заболеванием.

Проведенное дополнительно полногеномное исследование ассоциаций позволило найти в геноме человека отличия в последовательности ДНК, имевших размер в один нуклеотид.

Анализу подверглись сведения о 125 тысячах британцев из Биобанка страны, а также о 49 тысячах человек из информационной базы, имевшейся в США. Итогом данной научной работы стало выявление шести видов генов, которые связаны с повышенным употреблением спиртного, влияющих на наследственность алкоголизма.