ЗдоровьеИсследование

Ученые назвали компонент пива, который уничтожает раковые клетки

16:55 04 апр 2019.  3117Читайте на: УКРРУС

Специалисты из университета штата Орегон заявили, что раковые клетки печени и толстой кишки уничтожаются под действием хмеля.

Результаты исследования было опубликовано в Международном журнале молекулярной науки.

Ученые выяснили, что растение, которое придает аромат и цвет пиву, также производит соединения, которые способствуют разрушению раковых клеток. В отличие от основного соединения хмеля, эти метаболизируются в растительные химические вещества. Они помогают опухолям расти, вызывая тем самым проблемы со здоровьем.

Исследователи добавили, что эти соединения не только останавливают увеличение веса, но и в целом улучшают метаболизм. Была продемонстрирована способность останавливать раковые клетки с помощью хмеля.

«Во всех протестированных клеточных линиях DXN и TXN ингибировали рост клеток и вызывали гибель», — рассказали ученые из штата Орегон о пользе хмеля для организма человека.

Фото: rupoint.cz