ЗдоровьеИсследования

Алкоголь может изменить структуру ДНК человека

05:15 08 фев 2019.  1179

Исследования показали, почему алкоголикам так трудно воздерживаться.

Новое исследование, опубликованное в издании Alcoholism: Clinical & Experimental Research говорят о том, что на самом деле, алкоголь может изменить структуру ДНК, сообщает FoxNews

Согласно результатам исследования, постоянное злоупотребление алкоголем может вызвать опасные генетические изменения. И это заставляет употреблять еще больше алкоголя.

«Это может помочь объяснить, почему алкоголизм является такой сильной зависимостью», - заявил старший автор исследования Дипак К. Саркар.

Исследователи обнаружили, что люди, которые часто прикладываются к бутылке, могут нарушить естественную эффективность двух специфических генов: один управляет биологическими часами организма, а другой - стрессом. Эти мутации объясняют, почему  алкоголикам так трудно воздерживаться, и могут способствовать так называемому порочному циклу алкоголизма.

Авторы исследования надеются, что они смогут найти новые способы лечения алкогольной зависимости и даже «помочь предотвратить алкозависимость людей, находящихся в зоне риска», сказал Саркар.

Натальи Братусь