ЗдоровьеОткрытие

Ученые выявили в геноме коронавируса аномальные вставки из ВИЧ

12:50 03 фев 2020.  3285Читайте на: УКРРУС

Вирусологи установили искусственное происхождение китайского коронавируса.

Ученые из Индии выявили в геноме китайского смертоносного коронавируса аномальные вставки из ВИЧ. Открытие указывает на высокую вероятность искусственного происхождения 2019-nCoV.

Группа вирусологов из двух университетов нашла в геноме 2019-nCoV четыре участка, полностью повторяющих или очень похожих на белки, находящиеся в структуре ВИЧ. Участки HIV-1 gp120 и HIV-1 Gag разорваны, но трехмерная модель допускает их сворачивание в «шип», которым коронавирус уничтожает клетки. Подобная связь не характерна для других типов болезни, а значит она не случайна.

Ученые со всего мира начали спорить с коллегами, называя сделанные выводы ложными. Доктор Коннерман из Стэнфордского университета проверил геном коронавируса и выяснил, что две вставки, о которых говорится в работе, содержатся в коронавирусе, передаваемом летучими мышами. Одна имеет сходство с ВИЧ, но имеет только шесть оснований.

Сотрудник Университета Джорджии выяснил, что аномальные вставки есть у вируса Bat-SARS Like CoV. Его открыли семь лет назад.