Covid-19Исследование

Ученые выяснили, какие мужчины меньше рискуют умереть от коронавируса

09:45 27 май 2020.  1126Читайте на: УКРРУС

Гормон помогает таким мужчинам бороться с вирусом.

Зарубежные ученые пришли к выводу, что мужчины с длинными безымянными пальцами имеют меньше риск умереть от коронавируса. Это объясняется воздействием соединения ACE2.

Как пояснили ученые, у представителей сильного пола, подвергшихся воздействию большего количества тестостерона в матке, обычно вырастают более длинные безымянные пальцы. Гормон при этом может вырабатывать больше соединения под названием ACE2, что помогает организму бороться с вирусом. Это напрямую имеет отношение и к борьбе с COVID-19. Такие выводы основаны на изучении медицинских показателей 200 000 человек в 41 стране, после чего выяснилось, что уровень смертности среди мужчин был на треть выше в уголках планеты, где люди имели более короткие безымянные пальцы.

Профессор Джон Мэннинг из Университета Суонси сказал по этому поводу: "Это может дать Австралии, Новой Зеландии, Австрии и странам Восточной Азии, где мужские безымянные пальцы длиннее, биологическое преимущество. Теория состоит в том, что кто-то с высоким пренатальным тестостероном имеет более высокие уровни ACE2. Эти концентрации достаточно велики, чтобы противостоять коронавирусу. Наши выводы таковы: люди с данной особенностью будут испытывать легкие симптомы и могут быстро вернуться к работе".

Мужчины в Англии и Уэльсе, которые, как правило, имеют более короткие безымянные пальцы, составляют 56% всех смертей, добавили ученые. Доводы исследователей привело издание The Sun.