ЗдоровьеОткрытие

Ученые осуществили прорыв в лечении диабета

14:04 05 фев 2019.  1734Читайте на: УКРРУС

Специалисты смогли получить клетки поджелудочной из стволовых.

Ученым из Калифорнийского университета в Сан-Франциско удалось получить инсулин из стволовых клеток поджелудочной железы. Научная статья на эту тему опубликована в издании Nature.

Открытие ученых может поспособствовать настоящей революции в лечении сахарного диабета первого типа. Исследователи отмечают, что методы лечения этого заболевания на основе донорских клеток представляют собой хорошо зарекомендовавшую себя тактику, однако у нее имеются недостатки. Благодаря тому, что функциональные клетки поджелудочной удастся получать из стволовых, все недостатки останутся в прошлом.

Микрофизиолог Матиас Хеброк рассказал, что открытие заняло долгие годы работы. Теперь исследователям предстоит испытать бета-клетки на людях, как отметил он. Однако тут могут возникнуть некоторые сложности, считает специалист.