Наука и технологииОткрытие

Ученые обнаружили около 300 миллионов пригодных для жизни планет

11:25 09 ноя 2020.  2988Читайте на: УКРРУС

Самая близкая из них находится на расстоянии 20-30 световых лет от Земли.

Специалистам NASA в рамках обширной работы по изучению Млечного Пути удалось обнаружить в галактике порядка 300 млн планет, потенциально пригодных для жизни. В проекте также участвуют сотрудники SETI и еще несколько научных организаций, сообщает CNN.

В рамках своей работы ее авторы опирались на данные телескопа “Кеплер”. За период с 2009 года по 2018 ему удалось собрать значительное количество сведений о миллионах различных экзопланет.

Проанализировав информацию, астрономы пришли к заключению, что в Млечном Пути насчитывается порядка 300 млн потенциально способных вмещать жизнь миров. Преимущественно речь идет о скалистых небесных телах, где может иметься вода в жидкой форме. При этом подчеркивается, что цифра является приблизительной, и для более точных выводов потребуется еще немало исследований.

Самая близкая из таких экзопланет находится на удаленности 20-30 световых лет от Земли. Похожие на Голубую планету космические объекты могут размещаться рядом со звездами, имеющими схожие с Солнцем характеристики. Несколько сотен небесных тел остаются в зоне обитания своего светила.