ЗдоровьеЭректильная функция

Критическое влияние коронавируса на потенцию практически доказали ученые (фото)

23:58 12 май 2021.  2133Читайте на: УКРРУС

Это связано с воздействием вируса на сосуды и снабжение кровью различных органов.

Ученые впервые продемонстрировали присутствие коронавируса в ткани полового члена спустя как минимум полгода с момента заражения. По мнению исследователей, распространенная у пациентов с COVID-19 дисфункция эндотелиальных клеток может приводить и к развитию импотенции. Исследованиями в этой области занималась целая группа специалистов, неутешительные выводы они изложили в статье, опубликованной в журнале World Journal of Men's Health.

Ученые отмечают, что одним из последствий коронавируса является дисфункция эндотелия. Так по-научному называется пласт плоских клеток, выстилающий внутреннюю поверхность сосудов и сердечных полостей. Коронавирус способен нарушить его работу, в результате чего различные органы, включая половые, перестают нормально снабжаться кровью.