Наука и технологииКосмос

Ученые высчитали параметры звездолета для колонизации галактики

02:13 12 фев 2019.  2264

Наилучшим вариантом специалисты посчитали так называемый «корабль поколений».

Группа ученых рассчитала основополагающие характеристики космического корабля для межзвездных путешествий. Об этом сообщило Science Alert.

Нынешнее состояние технического развития человечества позволит посетить ближайшую звездную систему – Альфа Центавра – лишь спустя многие тысячелетия. Точнее, на это понадобится срок от 19 до 81 тысячи лет.

Читайте также: Млечный Путь может столкнуться с ближайшей галактикой

В связи с этим и была избрана концепция «кораблей поколений». Это судно способно путешествовать долгие годы и поддерживать жизнь людей, рождающихся и умирающих на его борту. Лишь отдаленные потомки земных первопроходцев смогут добраться до места назначения.

Исследование возглавили Фредерик Марин из Астрономической обсерватории Страсбурга и Камилла Белуффи, представительница научного стартапа Casc4de.

Ученые применили программное обеспечение для числового кода «Наследие». Его разработал сам Марин. Они выяснили, что оптимальный экипаж корабля должен состоять из 98 человек. Благодаря этому будут сведены к минимуму генетические нарушения у потомков.

Звездолет должен обладать чрезвычайной автономностью, ведь колонистам необходимо производить пищу. Было установлено, что для питания полутысячи человек нужно порядка 0,45 квадратного километра земли.

Корабль должен быть цилиндрической формы при радиусе в 224 метра и длине в 320, не учитывая двигателей, топливных отсеков и иных подобных секторов.