Наука и технологииКосмос

Ученые обнаружили, что изменилась активность магнитных волн Солнца

15:25 08 фев 2019.  1069Читайте на: УКРРУС

Новое открытие существенно меняет существующие представлений о магнитной энергии.

Ученые доказали, что солнечные магнитные волны ведут себя не так, как предполагалось раньше. Новое исследование было проведено в Университете Нортумбрии, Ньюкасл.

После изучения данных, собранных за 10-летний период, группа из Департамента математики, физики и электротехники Нортумбрии обнаружила, что магнитные волны в солнечной короне - ее внешнем слое атмосферы - реагируют на звуковые волны, выходящие изнутри солнца.

Это новое открытие.

Эти магнитные волны играют решающую роль в переносе энергии вокруг Солнца и Солнечной системы. Ранее считалось, что волны возникают на поверхности Солнца, где кипящий водород достигает температуры 6000 градусов и сбивает магнитное поле звезды.

Тем не менее, исследователи нашли доказательства того, что магнитные волны также реагируют на звуковые волны, вытекающими изнутри Солнца.

Команда обнаружила, что звуковые волны оставляют отличительный маркер на магнитных волнах. Наличие этого маркера означает, что вся солнечная корона дрожит коллективно в ответ на звуковые волны. Это заставляет ее вибрировать в очень чистом диапазоне частот.

Это говорит о том, что это фундаментальная константа Солнца - и потенциально может быть фундаментальной константой других звезд.

Таким образом, результаты могут иметь существенное значение для наших текущих представлений о том, как магнитная энергия передается и используется в звездных атмосферах.

Корниенко Карина