Наука и технологииШок

Ученые предупредили об опасности, опасный астероид стремительно летит к Земле

23:45 06 июн 2019.  1280Читайте на: УКРРУС

Эксперты следят за движением космического осколка, который, вероятно, несет угрозу поверхности Земли.

В апреле 2029 года жители Земли смогут увидеть на небе стремительное пятнышко света, однако это свечение будет исходить не от спутника или самолета. Источником станет пролетающий на максимально близком расстоянии астероид Апофис, считавшийся одним из возможных причин ужасной катастрофы, которая может случиться с Землей в ближайшие годы. Ученые уже доказали, что астероид вряд ли столкнется с Землей, однако намерены тщательно его изучить, чтобы обезопасить планету от других потенциально опасных объектов.

Астероид Апофис

Астероид Апофис был открыт в 2004 году исследователями из Национальной обсерватории Китт-Пик. Его обнаружение стало настоящей сенсацией, потому что первоначальные расчеты показывали, что вероятность его столкновения с Землей равна 2,7%. Однако, в 2013 году возможность катастрофы была полностью исключена - стало известно, что объект пролетит мимо Земли и не столкнется с ней даже на обратном пути в 2036 году.

Фото: chispa