Covid-19Коронавирус

Ученые назвали причину из-за которой не верят, что коронавирус победят летом

18:25 13 апр 2020.  1693Читайте на: УКРРУС

Ученые обнаружили, что коронавирус в три раза агрессивнее обычного.

Изучение нового китайского вируса приводит все к новым выводам. Группа ученых Университета Гонконга, как сообщает газета South China Morning Post, выяснили, что COVID19 в 3 раза агрессивнее, чем вызывающий атипичную пневмонию штамм. Исследователи изучали активность вируса в образцах легочной ткани шести добровольцев. Результаты показали, что за 48 часов коронавирус реплицировался в клетках легких в 3,2 раза сильнее, чем вирус атипичной пневмонии. А вот иммунный ответ и воспалительные реакции были более медленными –  сигнальные белки, используемые иммунной системой, практически не среагировали.

“Коронавирус ведет себя словно ниндзя, размножаясь в организме в условиях пониженного уровня интерферонов и воспалительных реакций”, – отметил один из участников исследования доктор Джаспер Чан из медицинской школы Университета Гонконга.

В связи с этим руководитель группы микробиологов профессор Юэн Квок-юн считает, что “практически нет шансов на то, что пандемию удастся сдержать до июля”.

Константин Рылев