Наука и технологииГалактика

Астрономы открыли новую галактику

12:00 19 фев 2019.  5124Читайте на: УКРРУС

Галактика еще не до конца изучена.

Наша Галактика оказалась вполовину больше, чем было принято всегда считать. К такому заключению пришли астрономы со всего мира.

Ранее ученые утверждали, что Млечный Путь достигает размера в 100 тысяч световых лет, но после тщательных результатов исследования специалисты выяснили, что Млечный Путь больше еще на 50 тысяч. По последним данным, Млечный путь увеличивается волнообразным путем. Также известно то, что все планеты сосредоточены в одной определенной части Галактики, но ее границы простираются намного дальше.

Из-за содержания в нашей Галактике различных газов и наличия черных дыр, которые также подвержены влиянию волн, размеры ее составляют около 150 тысяч световых лет. Но с данной теорией категорически не согласны некоторые ученые, поскольку считают ее необоснованной, хотя они и не отрицают того, что волны действительно расходятся гораздо дальше привычных размеров Млечного Пути.

Новые наблюдения относятся к HR 8799 c - это молодая гигантская газовая планета, чья масса в семь раз превышающая массу Юпитера, которая каждые 200 лет делает оборот вокруг своей звезды. Полученные изображения подтверждают наличие воды в ее атмосфере и отсутствие метана. Результаты опубликованы в Astronomical Journal, ведущий автор исследования - Цзи Ван (Ji Wang), доцент Университета штата Огайо.

Фото: replyua