Наука и технологииОткрытие

Ученые создали каннабис в лабораторных условиях

17:00 06 мар 2019.  2141Читайте на: УКРРУС

Выращенная в лаборатории марихуана имеет множество преимуществ.

Сотрудники Калифорнийского университета в Беркли объявили, что им впервые удалось создать соединения каннабиса в лаборатории. С помощью этой методики можно будет быстрее и эффективнее изготавливать терапевтические компоненты марихуаны, сделав процесс менее затратным.

Исследователи рассказали журналу Nature, как оба типа соединений марихуаны - известные как ТГК и ТГКБ (тетрагидроканнабиварин) - можно получить в лаборатории. Это может иметь большое значение для стартапов и фармацевтических компаний, производящих новые лекарства на основе марихуаны.

Прежде чем ученые смогли приготовить соединения для марихуаны в лабораторных условиях, им было необходимо найти соединения для биосинтеза. После нескольких лет изучения сотен генов марихуаны они достигли успеха, обнаружив фермент под названием CsPT4. Это позволило впервые создать ингредиенты, необходимые для производства КБД и ТГК. Следующим шагом специалистов станет расширение масштабов своей технологии. Они должны будут доказать в более крупных экспериментах, что техника работает и стоит дешевле, чем традиционное производство.

Фото: glavnoe