
Об их связи, которую они не скрывали, знала вся страна.
Валери Жискар д’Эстен был своего рода плейбоем как в политике (например, самым молодым министром финансов за всю историю страны), так и в жизни. Но если о первой его ипостаси за пределами Франции известно всем, то о второй гораздо меньше. А ведь она говорит о нем как личности ярче, чем политическая карьера.
Если в Украине бум вокруг фильма «Эммануэль» и его многочисленных продолжений приходится на начало 90-х годов, эпоху видеосалонов и домашних видеомагнитофонов, то во всем мире он начался в 1975-м году после выхода ленты на экраны. А это существенная разница. Ведь если на наши экраны Сильвия Кристель пришла одновременно с Ким Бейсингер в фильме «9 ½ недель» и Шерон Стоун в «Основном инстинкте», то есть воспринималась как «одна из», то во всем остальном мире – на 11 лет раньше. Именно она первой стала образцом героини эротического кино, не скатывающегося в порнографию. Не говоря уже о том, что фильм был снят с чисто французским изяществом, а песня к нему стала бестселлером.
Підписуйтеcь на наш Telegram-канал Lenta.UA - ЄДИНІ незалежні новини про події в Україні та світі
Роман Сильвии Кристель с д’Эстеном начался еще до того, как он стал президентом Франции, и продолжился после его избрания главой государства. Причем, что самое интересное, его никто не скрывал. Актриса открыто бывала в Елисейском дворце и президент Франции даже брал ее в свои зарубежные поездки. Это, впрочем, не мешало ему заводить и другие любовные связи, что, в конце концов, привело к окончанию романа.
Кстати, о романах – но уже в другом смысле. Жискар д’Эстен написал их два. Первый литературные критики разгромили, а вот второй, «Принцесса и президент», вызвал бурный интерес читающей публики, так как рассказывал о любви двух главных героев, в которых легко угадывались сам д’Эстен и леди Диана. Существовала на самом деле эта связь или была придумана скучающим на пенсии экс-президентом Франции, осталось неизвестным.

Однако аргумент против нее, выдвинутый британскими журналистами, мол, Жискар д’Эстен был старше принцессы Уэльской (он умер в возрасте 94 лет) на 35 лет, говорит только о том, что на «острове» плохо знают культуру своих извечных соперников «на континенте». Во Франции большая разница в возрасте никогда не была препятствием для любовной связи. Об этом говорит, кстати, и то, что разница в возрасте с Сильвией Кристель составляла у д’Эстена 26 лет.
В общем, жизнь у экс-президента Франции (кстати, отца четырех детей) была насыщенной не только в политике.
Алиса Куницына, Lenta.UA
Заставочное фото: Pinterest
Сергей СеменовНовости
О прогнозах на бабье лето в ноябре рассказали синоптики
14:25 09 ноя 2025.
Фицо сделал заявление о замороженных российских активах
13:25 09 ноя 2025.
В ДТЭК предупредили киевлян о длительных отключениях света сегодня
12:25 09 ноя 2025.
Харьковский метрополитен стоит вторые сутки
11:20 09 ноя 2025.
Воздушные силы отчитались об отражении воздушной ночной атаки РФ
10:45 09 ноя 2025.
На Земле разразился геомагнитный шторм – сколько продлится
10:15 09 ноя 2025.
Безуспешность вражеских штурмов в Покровске подтвердили в ВСУ
09:35 09 ноя 2025.
Где в Украине сегодня пройдут дожди, сообщил Укргидрометцентр
09:00 09 ноя 2025.
РФ не получала объяснений США
07:30 09 ноя 2025.
Оккупанты атаковали украинские ТЭС более 200 раз в течении войны
05:25 09 ноя 2025.






























































