Здоровье Вакцинация

Вакцинированные Pfizer норвежки столкнулись с неожиданной проблемой

22:47 09 июл 2021.  1103 Читайте на: УКР РУС

Дамы вынуждены приобретать бюстгальтеры большего размера.

Жительницы Норвегии после вакцинации американским препаратом Pfizer заметили, что у них увеличилась грудь. Об этом сообщает портал NRK.

Одна из девушек, столкнувшаяся с такой реакцией, 17-летняя Эмма, поделилась информацией в TikTok. По ее словам, спустя две недели после прививки у нее весьма увеличился размер груди.

Читайте также: Названы четыре симптома, которые указывают на Covid у вакцинированных людей

«Для меня это была своего рода проблема. Мне пришлось приобрести бюстгальтер на размер больше», – сообщила девушка.

В ответ на этот пост поступило множество комментариев с аналогичными историями.

Врач Хайнрих Бакманн считает, что такой эффект обусловлен, вероятно, расширением лимфатических узлов – организм таким образом реагирует на введение препарата, иммунитет мобилизуется. Специалист полагает, что это явление временное.

А представитель Норвежского агентства лекарственных средств Стейнар Мадсен сообщил, что слышал о подобном побочном эффекте от американок. Приблизительно у 10% вакцинированных представительниц прекрасного пола после введения первой дозы препарата увеличивались лимфатические узлы, однако спустя несколько дней это проходит.

Норвежское представительство Pfizer заявило, что не располагает данными о таком побочном эффекте, однако не исключает его полностью.

Как ранее сообщала lenta.ua, сроки восстановления туризма после пандемии спрогнозировали в ООН.

Фото: f2000.com.ua

Читайте также: Президент Филиппин пригрозил тюремными наказаниями за отказ вакцинироваться

Алеся Цвирка

Новости

Самое читаемое