Наука и технологииКосмос

Ученые обнаружили гигантскую комету, которая мчится к Млечному Пути

08:30 05 окт 2021.  3047Читайте на: УКРРУС

Комета возникла в Облаке Оорта.

Комета Бернардинелли-Бернштейна была впервые обнаружена после того, как астрономы объявили, что заметили ее на внешнем краю Солнечной системы в июне. Комета, диаметр которой оценивается от 60 до 120 миль, также считается самой большой из когда-либо виденных комет. Об этом пишет Еxpress.

Если комета будет такой же ширины, как ее максимальная оценка, то она почти сможет протянуться от Лондона до Бирмингема.

Напротив, комета Галлея, которая, возможно, является самой известной из всех комет, имела ширину всего 3,5 мили.

Гэри Бернштайн из Пенсильванского университета сказал: «Мы имеем честь открыть, возможно, самую большую комету из когда-либо виденных - или, по крайней мере, больше любой хорошо изученной кометы - и поймать ее достаточно рано, чтобы люди могли наблюдать, как она эволюционирует по мере приближения и теплеет. Она не посещала Солнечную систему более трех миллионов лет».

Но ученые подчеркивают, что комета не представляет угрозы для Земли. New York Post сообщает, что вместо этого она пройдет мимо Солнца не раньше 2031 года и сделает это на расстоянии 10,71 астрономической единицы.

Хотя комета Бернардинелли-Бернштейна была впервые обнаружена в июне, астрономы потратили последние шесть лет на изучение этого объекта.

Комета возникла в Облаке Оорта, которое, согласно Independent, представляет собой совокупность космических тел, состоящих из пыли.