За рубежом Санкции работают

Немецкие банки отказались обслуживать пропагандистский телеканал Кремля

17:45 04 мар 2021.  761 Читайте на: УКР РУС

Дочерным структурам российского государственного телеканала Russia Today отказывают в банковском обслуживании в Германии..



Компании Ruptly GmbH (видеоагентство RT) и RT DE Productions GmbH (сайт RT на немецком языке) 26 февраля получили уведомления о закрытии счетов в Сommerzbank с 31 мая этого года, сообщают иноСМИ.

Отказ получен спустя месяц после анонса о предстоящем в декабре 2021 года запуске телеканала.

Ruptly направила несколько десятков запросов в другие банки Германии, а также в европейские банки, имеющие отделения в Германии, с просьбой об открытии счета. Но ни один из них не согласился.

«По большинству запросов получены отказы, остальные были проигнорированы», - говорится в заявлении RT.

«У нас есть основания полагать, что против RT в Германии ведется кампания, которая, по сути, сводится к финансовому эмбарго», - заявила Динара Токтосунова, руководитель телеканала в ФРГ.

Иллюстративное фото: иноСМИ

Игорь Петрук

Новости

Самое читаемое