Наука и технологиикосмос

К Земле приблизится опасный космический объект

01:52 28 янв 2020.  1523Читайте на: УКРРУС

После прохождения перигелия 5 января Земля пересечет участок орбиты , который активно «бомбардируется» из открытого космоса.

В феврале рядом с Землей пролетит астероид с номером 163 373, диаметр которого, по данным астрономов, составляет от 440 до 990 метров. Несмотря на то, что столкновение этого астероида с Землей маловероятно, в NASA относят этот объект к потенциально опасным, пишет archyde.com.

Астероид, открытый 23 октября 1995 года, приблизится к нашей планете на расстояние, что в 15 раз превышает расстояние от Земли до Луны. В следующий раз этот астероид пролетит в относительной близости от Земли 6 августа 2075 года.

Астероид 163 373 относится к группе Аполлона, то есть к астероидам, траектории полета которых пересекают орбиту Земли. Такие астероиды считаются потенциально опасными.

Последнее столкновение Земли с достаточно крупным астероидом произошло 15 февраля 2013 года, когда ранее неизвестное небесное тело 18 метров в поперечнике взорвалось при входе в атмосферу Земли над российским Челябинском на Урале. От взрывной волны пострадало около 1 500 человек. Останки небесного тела позднее обнаружили на дне озера Чебакуль.