Covid-19Исследование

Индийские ученые обнаружили десять подтипов нового коронавируса

16:00 04 май 2020.  1087Читайте на: УКРРУС

Все они мутировали примерно за четыре месяца.

Ученые Национального института биомедицинской геномики выявили десять подтипов коронавируса, один из которых является доминирующим. Все они мутировали примерно за четыре месяца от материнского вируса типа О, который исследователи сочли основным.

Из десяти подтипов самым сильным и устойчивым оказался А2а. В больших количествах он проникал в легкие человека, в результате чего пациент заражался и являлся распространителем инфекции. Ученые сделали вывод о том, что частицы вируса А2а стремительно проникали в горло пациента, откуда направлялись в легкие.

В результате мутаций инфекция поменяла ключевой компонент белка. Это поспособствовало быстрой адаптации бактерий в организме носителя. В 47,5% образцов был обнаружен именно А2а. Не смотря на то, что выборка исследователей основывалась всего на 35 пробах, результаты могут благотворно повлиять на создание вакцины.