Наука и технологииОткрытие

Астрономы обнаружили «содовый» вулкан на Церере (Фото)

11:40 13 авг 2020.  1822Читайте на: УКРРУС

Это является одной из предпосылок для возникновения жизни.

На карликовой планете Церера ученые обнаружили древний «содовый» вулкан. Его изображения сделал зонд Dawn.

Найденный астрономами вулкан являет собой гору в виде пирамиды, о которой прежде они не знали. Согласно информации, полученной благодаря зонду Dawn, на Церере имеется месторождение минерала гидрогалита, который формируется при холодной температуре в соленых озерах.

Ученые утверждают, последнее извержение на самой миниатюрной планете в Солнечной системе, произошло почти два миллиона лет назад. Там остались следы больших скоплений соли, возникших в результате извержения «содового» вулкана, передает «Инфореактор».

Прежде в итоге исследований европейские и американские геологи выявили на поверхности Цереры три вида потоков материи после изучения последствий связанной с огромным содержанием жидкости в верхних слоях активности. Первый встречается на высоких широтах и напоминает льды на Земле, второй схож с оползнями, а третий ассоциируется с большими кратерами. Благодаря зонду Dawn получилось узнать полярный диаметр Цереры - 891 километр.

Фото: Naked space